О себеМоя работаЛечениеБиблиотекаДневникКонтакты

Спросите доктора

Наталья

Помогите разобраться-патология или возрастная норма.

 Наталья: Помогите разобраться-патология или возрастная норма.   2016-12-01 06:44:26

Здравствуйте, Лев Олегович!

Моей дочери завтра исполняется 6 лет. Роды это вторые от второй беременности. Есть старшая дочь 12 лет, здорова. На момент родов маме 31 год, папе 36. Беременность протекала без патологий, без угроз. Был небольшой тонус матки. Эндемический зоб 1 степени, хр. гастрит ремиссия. Пила витамины, магний В6. На последнем узи в 32 недели предположительный вес ребенка был 1900гр. Роды в срок, ровно 40 недель, вес при рождении 2520гр, рост 49см. По Апгар 7/8. Был истинный узел на пуповине. По факту рождения был выставлен диагноз "Внутриутробная задержка развития плода." НСГ в роддоме-гипоксия головного мозга. Выписана с весом 2660гр. На Узи головного мозга в 1 мес. последствия гипоксии, восстановительный период. Ребенок очень беспокойный, очень плохо спит днем, ночью терпимо. Диагноз невролога; Гипервозбудимость, ППЦНС гипоксически-ишемического генеза,восстановительный период, нестабильность шейного отдела со 2-6 сегмент. Назначен ноофен, через месяц пантокальцин. К прививкам допуск получили. Вес за первый месяц прибавка 1500гр, все последующие месяцы по 400гр, иногда меньше. в год вес 8200 рост 79см

Первый год ребенок очень беспокойный, плаксивый. Делали 3 курса массажа и электрофорез. Села в 7 месяцев, поползла в 8 мес., встала у опоры в 9 мес. и 1 неделя. Пошла в 11 мес. Ходила, постоянно спотыкаясь и падая.В год 12 зубов. Прививки все переносила тяжело, с высокой температурой. Никогда не любила телесный контакт. В 1,2 при падении и ударе головой случился первый приступ задержки дыхания. Аффективные пароксизмы, вегето-висцеральный синдром. Всего таких приступов было 3, после 2х лет не повторялись. Постоянные жалобы на спотыкания. Диагноз Синдром двигательной дисфункции и недифференцированная дисплазия соеденительной ткани ( никаких генетических исследований не проводилось).УЗИ в 3 года. Структуры мозга сформированы правильно. Смещения срединных структкр нет. МПЩ-1,0мм, не расширена. Желудочковая система сформирована правильно, 3 желудочек-3,0мм, передние рога боковых желудочков справа пзр-3,5мм, слева пзр-4,3мм. сосудистые сплетения-9,0мм, симметричны.

В 3,5 года сломала ключицу, просто ложась на кровать и неудобно повернувшись. Бывала рвота, ребенок был очень вялый, сонный. Отпаивали регидроном. Ставили отравление, но было не похоже. Скорую не вызывали, не хотелось попасть в инфекционку.

В 3,3 появились первые тики. Дергала плечом. После пантокальцина прошло. В 4,5 вокальный тик в виде покашливания. Помогла микстура Павлова и электрофорез. В 5,5 частые моргания. Пропили фенибут по 1/2 т. 2р в день. Прошло.

Первые страхи в 2 года, боялась салюта и зажженных свечей на торте. Потом ночник, который втыкается в розетку стал моргать, отказалась спать с таким светом, засыпала просто в темноте одна. Со временем прошло. В 3,5 года, в летнее время, когда светает рано, стала боятся теней от штор и гардины. Ее прямо подтрясывало, ноги ходуном ходили. Боялась заходить в комнату даже днем. Потом мы уехали отдыхать и это забылось и прошло.

Я как то имела неосторожность рассказать ей про уксус, исклучительно чтобы предостеречь. Сказала, что он очень опасен, что пить его нельзя, можно отравиться и все себе обжечь внутри. И летом как то в магазине она потрогала бутылку с уксусом и потом смотрю и ходит пальцы свои все рассматривает. Оказывается проверяла не растворились ли они от уксуса. А 25 июля она проснулась ночью и долго не могла уснуть. Потом ее стало трясти. Утром была сама не своя. Оказалось, что ей приснился сон, что она выпила уксус. И тут началось. Она постоянно просила проверить ей горло, не красное ли оно, даже ночью в темноте, ей нужно было услышать что все в порядке. Впадала прямо в панику, лицо краснело, болел живот, не могла ни на чем сосредоточиться, была рассеяной. Уксус пришлось выкинуть. Снова пошли тики, подергивание плечами. Снова назначен фенибут. В этот период мы как раз занимались с логопедом, ставили последний звук Р. И как раз шла автоматизация звука. И вот в этом состоянии она стала его проговаривать где надо и где не надо. Когда засыпает и ли нервничает она постоянно "порыкивает", еще щелкала горлом и покашливала. Назначен анвифен и алаптол. На нем покашливания увеличились, щелканьем горлом прошло. Меняют нам лечение на фенибут. Рыкания и покашливания почти прошли. Она зациклена теперь на своем здоровье. Ходили в начале сентябр к остеопату и я при нем о всех наших проблемах рассказала. Она вся покраснела. А что со мной, а это пройдет? Врач сказал, что таких мнительных даже взрослых не встречал.

Она изучила уже всю энциклопедию. Знает все строение человека, но ее это пугает почему то. Она щипает себе живот-проверяет мышцы, постоянно слушает сердце-бьется или нет. Я понимаю, что так наверно у нее проявляется страх смерти, но очень уж заостренно. У нее конечно бурная фантазия и воображение, но она ведь себя так изводит. Периодически вспоминает про уксус, боится ядов. Иногда даю ей воду попить, она переспрашивает, а это точно не уксус или не яд. Постоянно говорит про легкие,а что будет если сердце не будет биться, легкими не смогу дышать. Я боюсь погибнуть и за свое здоровье. Еще как то увидела как папа смортел фильм про Терминатора, где из жидкого металла снова робот появился. Жутко ее это испугало. Теперь боится любых фильмов, вида крови. Не смотрим теперь совсем фильмы. И про мультфильмы стала переспрашивать, а это правда, что игрушки разговаривают, а это на самом деле происходит. Говорю нет, это же мультик нарисованный.Как будто не может реальность отделить от выдумки? Посмотрела со старшей сестрой мультфильм, там у одного героя было 6 пальцев на рук, с ним никто не дружил. Мультфильм смотрела давно, а теперь постоянно пересчитывает пальцы у себя на руках, говорит боится, чтобы шесть не стало. Ходим 2 месяца на занятия к клиническому психологу, которая работает в ПНД, но мы ходим к ней в частный центр. Она говорит о высокой тревожности. И подозревает СДВГ. И когда у ребенка истинный страх, он убежит, спрячется за маму. А ей как будто нравится пощекотать себе нервы. Она боится фильмов, но будет заглядывать и контролировать, что смотрит папа. Иногда настаивает купить уксус, чтобы сделать леденцы. Как вы думаете, это серьезное отклонение или возрастная особенность и или особенность нервной системы. Нужно ли обратиться к психиатру, просто боюсь если назначат серьезные препараты, а при их отмене все вернется. помогите как быть, как реагировать? длится все это уже 5 месяцев

 Наталья:    2016-12-01 09:17:37

Упустила кое что. В детский сад пошла в 2,9. Пошла с удовольствием. Но первый год практически весь проболела. Второй и третий год ходила лучше. С детьми общалась, но вот подружек как то особо не было. Знакомится легко, сама подойдет, спросит как зовут. В игре авторитарна, все должно быть по ее, плохо поддается правилам. Плаксива, настроение часто переменчивое. В саду отмечали, что например при прочтении книги вслух, всегда встревала, на просьбы сказать что ей хочется после прочтения, не реагировала. На уроках сидела нормально, моторика слабовата.Мы живем в Казахстане и у нас по правилам, если ребенку на 1 сентября больше 5 лет и 6 месяцев из сада выпускают и нужно идти в нулевой класс. Мы со школой решили повременить, сидим дома, ходим 3 раза в неделю на подготовку к школе. Ходит с удовольствием, читает по слогам. Но там тоже жалуются, что очень торопиться, отвечает вперед всех с места, задание выполняет не аккуратно. На замечания учителя по этому поводу не особо реагирует, т.е. в следующий раз опять тяп-ляп. Дома при выполнении задания так же не аккуратна, плохо раскрашивает, рисовать любит.

Очень плохо ест, наберет в рот еды и сидит. В саду тоже постоянно жаловались. Вес сейчас 16кг, рост 109-110. К эндокринолога не обращались, врачи говорят что в нижнюю границу нормы вписываемся. Но вот при сильном страхе, вес резко падает. Летом вес был 15.5-15.7. При сильном стрессе (с уксусом) вес резко упал до 14,7. Аппетита не было. Вчера тоже смотрела видео в интернете, как девочки ходили в какой то музей в Москве, называется "Тело человека". Там как бы путешествуешь внутри тела человека. В носу показаны волоски, легкие в виде ведер с содержимым. Смотрела, бегала мне рассказывала. Нам психолог говорила, что она должна научиться встречаться со своими страхами и нормально на них реагировать, а не избегать их. Иначе вы говорит потом из дома выйти не сможете, если ее от всего уберегать. А кол-во страхов растет. Поэтому я не пресекла просмотр этого видео. В какой то момент она опять вся покраснела, резко перекосило туловище, как тик плечевой, прямо сильно ее тянули, проверяла мышцы. Сказала опять боюсь за свое здоровье. Вес опять с 16кг упал до 15,4. И к вечеру опять стала "порыкивать", хотя это почти уже прошло и плечом нет нет ведет. Фенибут пьем последнюю неделю, невролог выписала его на 3 недели, т.к. перед этим пили анвифен. Сказала больше 6 недель ноотропы нельзя и потом пантокальцин на 2 месяца и тенотен. Но она говорила, что если через неделю лучше не станет на фенибуте, то надо нейролептики, типа сонапакса. Но нам фенибут всегда помогал только к 3-й неделе. И я решила пока обойтись без сонапакса. И действительно стало значительно лучше, покашливания редкие, но вот теперь опять немного усилились. Не знаю пить как она и советовала пантокальцин как поддерживающая терапия или подключать что то более серьезное. Опять же тик является не причиной, а следствием. Поэтому не убрав причину, а именно психо-эмоциональное состояние, стоит ли лечить тики изолированного? Хотя раньше тики возникали на ровном месте, ни как ей не мешали. И вот только с лета этого года они идут именно как реакция на стресс.

 drLev:    2016-12-04 11:32:55

Доброе утро!

Не готов пока сказать, что с ребенком, клинических феноменов много, и они в основном неспецифические, хотя по совокупности всего, что вы рассказали, могу сказать: состояние ребенка мне очень не нравится!

1) это не норма, уверен на 100%

2) это точно не СДВГ, если гиперактивное поведение и имеет место, то оно здесь лишь ширма для какой-то другой патологии...

3) без консультации психиатра вам не обойтись, причем желательно не тянуть с обращением за психиатрической помощью; обязательно следует исследовать характер мышления, эмоциональные реакции, личностные особенности - нужен и патопсихолог для решения этой задачи.

 Наталья:    2016-12-04 12:24:56

Спасибо большое за ответ. Очень вы меня напугали. Но хотя бы предположительно, что это может быть и насколько серьезно, и обратимо ли? Я думала может это невроз? И почему вы думаете, что сдвг нет? Может еще какую то информацию вам дать? Со специалистами у нас туго. Патопсихолога точно нет.

 drLev:    2016-12-04 12:27:28

Посмотрите на совокупность симптомов внимательно - только в вашем описании видны:

а) полиморфные страхи, причем некоторые весьма необычные (свечи на торте, вырастет 6 палец);

б) ипохондрия, достигающая по сути, бредоподобного уровня (проверять, не красное ли горло после сна о выпитом уксусе);

в) расстройства пищевого поведения - то ли в рамках депрессии, то ли иной природы;

г) тики? (не исключено, что навязчивости или автоматизмы)

Слишком много всего, и все это - компетенция психиатра, а не невролога. Надо разбираться.

Понаблюдайте за ребенком внимательно и вспомните его поведение с самого рождения. Что есть и что было из перечисленного? Отвечайте по пунктам. Не пропускайте ничего. Если что-то не понятно - спрашивайте.

- трудности общения (не отвечает на приветствие, отводит взгляд, избегает тактильного контакта, трудно контактирует со сверстниками, не играет вместе, не рисует или рисует каракули, не понимает правил в играх, не понимает социальных установок - говорит о том, о чем принято молчать, говорит взрослым ты и т.д.)

- нарушения речи (говорит о себе в 3-м лице, называет себя по имени вместо я, говорит механическим, монотонным голосом, голос беден интонациями, говорит цитатами, например, из мультфильмов, причем часто не в контексте диалога, не использует в речи мимики и жестов, отвечает нелепо, словно разговор идет совсем о другом)

- готовность к новому и стереотипии (ест одну и ту же пищу, носит одну и ту же одежду, новое не пробует, избегает примерок, срывает новую одежду, любит одни и те же книги, игрушки, маршруты прогулок, избегает новых людей, имеет необычные интересы к кнопкам, картам, компьютеру)

- страхи, нарушения сна, агрессия (страхи выдуманных персонажей, обычных вещей, особенно - электроники, плиты, агрессия к себе - хлопает по щекам, щипается, сам себя кусает - и к другим)

- микрокататоническая симптоматика (ходит на цыпочках, ходит по кругу, выкрикивает что-то, нарушен мышечный тонус, застывает, принимает причудливые позы, гримасничает, повторяет стереотипные взмахи руками)

Жду комментариев.

Посмотрите еще здесь - http://drlev.ru/help.php?t=forma

 Наталья:    2016-12-04 15:32:03

Спасибо большое за участие! Вы, я так понимаю, аутичые черты подозреваете? Про свечи, она не самих свечей испугалась, а самого огня. Про шестой палец- согласна, очень странно. Но она сейчас просто настолько зациклина на себе, своем организме, думаю причина в этом. Про сон, выглядело это так, как будто она его настолько реалистично пережила, что ей казалось, что это произошло на самом деле. Ну и предпосылки уже были, когда она в магазине его потрогала.

Про еду, тут возможно слабые мышцы, потому что когда к логопеда ходили, она упражнения вначале вообще не могла выполнять, ни язык поднять.

А чем тики от навязчивостей отличаются? Мне кажется, что моторные были точно типами, а вот голосовые не знаю. И вот сейчас щипает себя за живот (только когда заметно нервничает)тоже может как навязчивость быть, но это все вокруг своего страха.

Теперь по пунктам:

-Трудности общения. На приветствие реагирует, но бывает не с первого раза. Ну т.е.с ней поздороваются, а она нет. Скажешь ей, она поздоровается. Но это не всегда, иногда сразу отвечает на приветствие или сама первая поздоровается. Когда куда-то приходим, прежде чем войти тоже напоминаю о том, что нужно поздороваться, сама может этого не сделать.Взгляд не отводит, но вот когда была младше, лет до 3-х не смотрела в камеру фотоаппарата, как раз таки отводила взгляд. Сейчас этого нет. Тактильный контакт не любит, обнимет и быстро вырывается. Если удерживать насильно, плачет и вырывается. Но любит когда гладят по спинке или чешуи. Иногда сама просит перед сном пожалеть по спинке. Со сверстниками контактирует, играет, но нет привязанности, т.е. и подружек нет. Во двор выходим, если никого нет, будет выглядывать детей в соседнем дворе, если там есть дети обязательно пойдет к ним. Рисовать любит, но моторика слабовата. Рисует в основном людей, домики, замки, цветы, машинки, зверей. Рисует плоховато, но не каракули. Лепить тоже не очень хорошо, опять же моторика. Правила игры понимает. Взрослым говорит вы, но иногда может и ты сказать.

-Нарушение речи. Говорит о себе в первом лице, речь очень эмоциональная. Проблемы были со звукопроизношением, все звуки поставили. Но речь все таки не четкая, торопится, где то проглатывает окончания. Единственное сейчас, когда она находится в таком не очень хорошем эмоциональном состоянии, иногда говорит лишь бы что то сказать, как будто так ей спокойнее. Например она сидит в ванной, а я вешаю белье. Она спрашивает что делаешь, говорю вешаю белье ты же видишь.Она вижу. Или смотрит мультфильм и говорит прикольно, хотя эмоции у самой не радостные, она вообще сейчас очень подавлена бывает.Раньше такого не было. Мимика и жесты использует, очень эмоциональна. И сейчас путаете буквы в словах, опять же когда в таком состоянии

-Ни в еде, ни в одежде не прихотлива. Новое чаще всего пробует. Но вот например хурму есть не хочет.Все что перечислено в этом пункте-ничего нет.

-Про страхи я написала, агрессия бывает, иногда замахивается или слегка может стукнуть. Себя не бьет, вот сейчас за живот себя щипает, но это она мышцы проверяет или может как навязчивость это. Спит иногда хорошо, иногда просыпается и быстро засыпает, может попросить включить свет в коридоре. Иногда не может уснуть 30мин.-час. Раньше, ну после 3х лет примерно, спала очень хорошо, вообще проблем не было. Книжку почитали, поцеловала, свет выключили и она сама засыпали. Теперь одна не засыпает, просит лечь с ней и свет в коридоре должен быть включен. Во сне скрежечет зубами иногда. Началось летом. Даже сломала себе жевательный молочный зуб.

-На цыпочках ходит, когда радостная, как бы пританцовывает. А так нет. По кругу не ходит, опять же когда радостная эмоциональная может что то громко выкрикивать. Но при этом адекватна, смеется.Тонус не нарушен. Руками не машет, про гримасы не знаю, она вообще покривляться любит, но это все в игре. Про застывания, бывает как бы задумается и смотрит в одну точку, позовешь сразу откликается, смотрит на тебя. Бывает очень редко. Причудливые позы не принимает.

Вроде бы все написала.

Скажите это не вписывается в невроз? Очень жду вашего мнения! Заранее спасибо!

 Наталья:    2016-12-04 18:57:57

И еще, к психиатру сможем попасть возможно к концу недели и то не факт. Просто наш психолог обещала переговорить с заведующей отделения, чтобы она нас посмотрела, а она в поликлинике не принимает.

Имеет ли смысл пока обратиться к неврологу для назначения нейролептика, т.к. тики опять усилились. Или чтобы не изменить картину симптомов, дождаться приема психиатра?

 drLev:    2016-12-04 23:56:06

Добрый вечер!

Да, вопросы задаю по аутистической симптоматике, но не столько потому, что подозреваю сейчас, сколько затем, чтобы понять, откуда ноги растут. Потому что ребенок меня сильно настораживает. Еще раз: ваш доктор - психиатр (живой, а не дистанционный). Без доктора-психиатра не принимайте, пожалуйста, решений, в том числе - о терапии, тем более, нейролептической.

Удачи!

 Наталья:    2016-12-05 09:15:03

Спасибо, доктор! Как сходим к психиатру, я Вам напишу. И все-таки, как думаете, это можно скорректировать и помочь ребенку? Или все таки не так спрошу, есть шанс помочь и это пройдет бесследно, или все таки это какое то психическое заболевание, которое навсегда с нами? (Думать о таком даже не хочется) Просто очень-очень переживаю...

 drLev:    2016-12-10 16:13:40

Точно не могу сказать, не все можно оценить заочно. Я не могу по одним описаниям установить диагноз, даже в предположительной форме, если это не классика клинической картины. Но ребенок мне не нравится, это я уже говорил, и без психиатра вам не обойтись.

 Наталья:    2016-12-14 13:31:10

Здравствуйте, доктор! Сходили мы на прием к психиатру. Пока никаких диагнозов не поставлено. Сказала что-то про возможно формирующийся неврозоподобный тип личности и про фобические расстройства. Но ничего страшного не увидела, ребенок очень контактный, обратила внимание на рассеянное внимание у дочери. Прокомментируйте, пожалуйста назначение, смущает меня назначенный нейролептик Хлорпротиксен 15мг по 1/2 утром и вечером на месяц, показаться через 10 дней. И нейромультивит по 1/2 1р. в день 14 дней. В инете прочитала, что очень сильный препарат и вызывает сильное привыкание. Назначено дл улучшения сна и снятия тревожности. Ну и посоветовала мне самой обратиться к психотерапевту, т.к. считает что я своей тревожностью ребенка очень заражаю.

 drLev:    2016-12-17 16:00:55

Добрый вечер!

1. Хлорпротексен привыкание не вызывает. Меньше читайте отзывы душевнобольных и бессовестных людей, которые создают для населения мифы о вреде лечения, чтобы потом продавать чудо-таблетки или продвигать лженаучные методы.

2. Вероятно, вашему доктору тоже много что в ребенке не понравилось, поэтому лечение назначил, а диагноз озвучивать вслух не стал.

3. С предложением сходить к психотерапевту я, как психотерапевт, спорить не могу.

Удачи!

 Наталья:    2017-05-06 09:00:44

Здравствуйте, доктор! Мы пропили хлорпротиксен в общей сложности 2 месяца, вначале подбирали дозировки, то снижали, потом опять поднимали. В итоге в нужной дозе по 1/2 2 раза в день пропили недели 2-2,5, а потом и время снижать и отменять преппарат пришла. Состояние на хлорпротиксене конечно очень улучшилось, спала хорошо, тревога практически прошла, щипание живота тоже. На отмене дня через три опять тревога, ночью стала просыпаться. Но через неделю вроде выровнялось. И тут она заболела простудой, мыльный кашель, больное горло. И появились опять покашливания, пошли к неврологу. Назначен фенибут, магне В6, глицин на месяц, затем после пантокальц-н и стараемся. После фенибута все прошло, но на второй неделе приема пантокальцина с атараксом начались моргания глазами, сейчас еще одновременно и головой как бы кивает. И опять очень тревожная, стали снится страшные сны, опять щипает себя за живот, постоянно чешется в районе талии, не сосредоточена.

Почему опять ходим к неврологу, а не к психиатру? Нас смотрела заведующая детским отделением Пнд, но после того как мы пропили хлорпротиксен, пришли к ней хотели проконсультироваться о дальнейшей тактике лечения, а она уехала на пмж в Россию((( Мы туда же ходим к психологу, и она нам шепотком сказала, что вообще не к кому там сейчас обратиться((( Да я и сама слышала врача, который там на приеме сидит, как она с детьми и родителями разговаривает(((

Что делать вообще не знаю, состояние ребенка опять настораживает. Все таки думаю, может хлорпротиксен мы пропили мало, не закрепился так сказать эффект? Где искать врача ума не приложу и что с ребенком вообще не понятно? Как бы хотелось к Вам попасть, но увы так далеко не сможем приехать. Вы никого не можете рекомендовать может в Барнауле или Новосибирске?

 drLev:    2017-05-06 10:18:50

В Барнауле все приблизительно как у вас, судя по вашему описанию... был я там три года назад... В Новосибирске, увы, никого не знаю. Есть в тех краях очень хорошая клиника - Томский НИИ Психического здоровья Сибирского отделения РАН. Вот туда следует ехать.

 Наталья:    2017-05-06 11:08:17

Спасибо большое за ответ! Буду узнавать и думать, как осуществить.

А по поводу хлорпротиксена, его как думаете, надо было большим курсом пить? Может возобновить его прием? Или сонопакса?

 drLev:    2017-05-14 16:08:32

Я не готов вас лечить заочно, простите и поймите правильно...

 Наталья:    2018-03-17 15:56:24

Здравствуйте, доктор! Ситуация у нас никак не улучшается. Вы нам Томск советовали, но я им писала, мне ответили, что они не занимаются детьми, только с 18 лет(((

Сейчас беспокоят множественные тики, тревожность не обоснованная, вообще ребенок комок нервов,нет детской беззаботности, если можно так сказать. Ходим на подготовку к школе, она не плохо читает, пишет похуже, но тоже не плохо, считает, конечно часто не внимаэельна, отсюда ошибки. Там выяснилось, что часто отпрашивается в туалет, а там рвет бумагу зачем то и бросает в унитаз. И вообще часто пакостит, что то ломает. Сейчас принимаем фенибут и магне Б6, стала плохо спать. Засыпает хорошо, но ночью просыпается, что то снится. Вообще у нее сложно что то узнать, что ее беспокоит-она просто молчит или говорит, что все хорошо у нее. Готовы приехать к вам на консультацию, сил больше нет смотреть на мучения ребенка. Скажите, как к вам записаться-только через регистратуту? Просто мы из Казахстана, наврятли мне будут перезванивать по межгороду. И еще вопрос, если вы ее посмотрите и скажите, что ей жизненно необходима психотерапия, на сколько придется задержаться в Москве, 1 месяц-2? Просто знать потянем ли по деньгам. Или может у вас за этот год появились контакты хороших докторов в Новосибирске, может быть Омске?

Или может можно вам позвонить-обсудить, если да, то в какое время удобно это сделать? На ватсап можно?

Заранее спасибо!

 drLev:    2018-03-21 12:18:37

Мой телефон +7-495-773-9306, это мобильный. Сколько пробовал говорить по вотсапу, ничего толком не слышно, связь постоянно прерывается, поэтому лучше просто наберите по обычному телефону. Единственное, если собрались в Москву, то надо ехать не ко мне, а НЦПЗ РАН (каширское ш., 34) к Симашковой Наталье Валентиновне и ее сотрудникам.

 Наталья:    2018-03-21 19:07:17

А почему не к Вам? Наш случай Вам кажется очень серьезным? Мне думалось, что Вы очень хороший диагностический, если можно так сказать и могли бы нам помочь именно с постановкой диагноза... А в НЦПЗ там тоже консультативный прием ведут или туда именно ложиться надо?

 drLev:    2018-03-27 10:26:37

Потому что я - психотерапевт, я работаю с пограничной патологией, работаю долго, стараюсь обходиться без таблеток. Вы не мой случай. А в НЦПЗ вас грамотно проконсультируют и скажут, как действовать - нужно будет, госпитализируют, нет - отпустят домой.

 Наталья:    2018-03-27 14:26:03

Спасибо, доктор!

 drLev:    2018-04-05 18:04:07

Не за что!

Только для Наталья: Написать новое сообщение

Добавление нового сообщения

Наталья

Помогите разобраться-патология или возрастная норма.

Пароль (Password):

Анти-робот тест: Сколько получится: 6 + 2 =

Заголовок

Текст