О себеМоя работаЛечениеБиблиотекаДневникКонтакты

Спросите доктора

Анна

Как воспитывать Гиперактивного ребенка..

 Анна: Как воспитывать Гиперактивного ребенка..   2014-05-01 00:47:19

Здравствуйте уважаемый Лев Олегович, посоветуйте пожалуйсто, как мне себя вести с гиперактивным малышом, как научить его концентрации и вниманию. И подскажите пожалуйсто, стоит ли пить препорат Финибут?

Моя беременность протекала тяжело, я на первом триместре попала в больницу(8-12 нед) отслойкой плаценты. Кололи Дицинол, папавирин, но шпу и витамины..

До 17 нед. был сильный таксикоз. Настроение легко ухудшалось,была плаксивой, постоянно переживала за ребенка.

В 16-17 нед лежала на сохранение был гипертонус. Делали капельницу магнезии и уколы витамины.

В 24 нед. лежала с гипертонусом..

в 32 нед. лежала в больнице поднялся сахар в крови, была сильная простуда.Кололи антибиотики..

На протяжении всей беременности пила Дюфастон и витамины...

Это у меня поздний и первый ребенок, мне было 29 лет.Мужу 30

Роды были вызванные на 41 нед. ребенок был крупный, поэтому акушер решила немедлить и вскрыла пузырь, рожала сама, было много разрывов. РОдился 4 кг. Но сосать не хотел и потерял 300 гр. Сильно нервничала по этому поводу, так как сказали, что его заберут на капельницу. Была послеродовая депрессия. Ребенок родился совершенно здоровым. Но у него обрезанный писун.Он родился с ним. Малыш спал хорошо, после выписки из роддома появилось молоко и он начал кушать грудь, но ел медленно, как бы посасывал, кормила долга, до 2.3 лет. Тяжело было отлучить. С первого раза не получилось, только со второго смогла оторвать. Но тяга к груди так и осталась. ОН любит к ней прижиматься и гладить,говорить, как он ее любит. Это происходит перед сном или когда он расстроен. Я стараюсь ему не давать, но он настырно требует, хотя бы просто положить руку.

Развивался он без задержек, все по плану календаря развититя, ничем серьезным не болел.Строить предложения он начал только после 3 лет, но речь до сих пор бывает несвязанная. Он глотает некоторые буквы, окончание, не выговаривает Р..

Врачей дико боится, уколы, прививки и просто посещение врача. Без слез не обходиться. Ему уже 5 лет исполнилось в феврале.

Он у нас очень позетивный, веселый, жизнерадостный, общительный. Но с детками его возраста возникают проблеммы, он боиться дать сдачи, считает, что сделает им больно. Есть дети которые его обижают. Я в свою очередь говорила об этом воспитателю и она принимала меры. Он обижается на нас если у него что то не получается...Говорит, что это мы виноваты и что не любит нас и готов искать других родителей.Но через 10 мин. все заканчивается и он уже просит прощения у нас, говорит, что любит.. Бывают эмоциональные всплески, как они происходят..Ребенок например не хочет спать,или идти в садик, начинает меня бить и говорить, что не хочет спать или идти в сад, и не любит меня если я его не оставлю в покое..В моменты этих всплесках может громко плакать,кричать,убегает, прячется.Не дает одивать одежду. Я злюсь.И мягко настаиваю на своем, пытаюсь найти компромис и через 10 мин он сдается и мы засыпаем или собираемся в сад...В саду с самых первых дней он был побит воспитателем, за то что он мимо унитаза написал. И из за этого категорически не хотел ходить в сад..Я разобралась с этим и нам поменяли воспитателя, теперь у нас нет проблем. Он любит свою воспитательницу и охотно остается в саду.Но почему то совсем не любит там оставаться спать.Но когда оставляю, то спит..

Он у нас громко разговаривает.Хохочет)Мы его шутливо называет Звонок)И постоянно бегает. Ходит только в крайних случаях, когда устал и идет со мной за ручку.Он вынослив.Ходим на выходных гулять в парк, там он проводит по 5 часов.ББывают моменты, когда шаркает ногами, неподнимает их, говоритЮ что устал идти..

Мой сын человек настроения, за маленький период времени может из состояния грусти перейти в состояние радости..

Воспитатель жалуется, что он ниче не хочет делать, а если делает, то очень медленно. Постоянно отликается на посторонних, крутится, вертится. И работу сдает последний.Я замечала, что когда волнуется, чешет глаза, лицо.

Ему трудно сформулировать четко вопрос или ответ...Мы ходим к логопеду и нам поставили задержку в речевом развитии. Еще мы ходим на развивющие курсы. Там я замечаю, что он быстро устает, что не концентрирует внимание на учителе, и требует от преподователя похвалы. Постоянно говорт, что он умница.Радуется, когда его хвалят. Может из за того, что я его часто хвалю, когда он выполняет задание. Я сама очень медлительная была. Но если он гиперактивный, то я гиперпассивной) Эмоционально неустойчивая.Бывали панические атаки.

Плаксивая..Но сейчас все наладилось.

Семья дружная, полноценная,он у нас пока один, но муж мало времени ему уделяет, так как много и до поздна работает. Он помоему очень скучает по нему.

Вот когда пошли к логопеду, он нас направил к нервопотологу и там у ребенка произошла истерика. Ребенок вошел в кабинет и увидел на столе молоточек. Он сказал врачу, что (врач) сейчас его будет бить им. Она успокоила его..Но малыш и слышать не хотел, от стал требовать уйти..А так как я не уходила, стал рычать как зверек и кидать игрушки на пол..Он испугался, но я немогу понять почему. Еще мы сделали ему прививку(АКДС) до этого за днея 3 до посещения врача и я почувствовала, как резко изменился мой ребенок.(Еще в магазине игрушек наблюдалась такая реакция на папу, так как тот не хотел ему покупать, то что он требовал) Повышенная возбудимость,агрессивность, не спокойный сон, страхи.Стали бегать глазки, окулист поставил частичное косоглазие..Могла ли она спровоцировать это состояние. Сейчас все хорошо, таких истерик не было больше. Но глаза не успокоились.Трудно смотреть в одну точку,когда я ему говорю, посмотри на мой палец, они у него не стоят на месте.Я ему давала Детский Тенотен 1 мес и глицин на ночь..Но врач еще прописала Финибут, я побоялась его давать, так как у наших друзей была такая я же история и ему давали, ребеноку стало еще хуже..и там даже до скорой помощи дело дошло...Подскажите пожалуйсто стоит ли мне давать ему этот препорат..Или не надо.

Еще он боиться ездить в лифте, очень напряжен в этот момень и боиться что лифт остановиться и мы застрянем. Выходит из него первый, точней выскакивает.В лифте не разрешает разговаривать.Как то не понятно, что бы это могло быть,один раз видел как меня прижало дверью, сильно переживал за меня.Может фоббии страх замкнутого пространства...

Еще мы на 2 мес его хотим отправить к бабушке в Крым, но он не хочет ехать, так как говорит, что будет сильно по нам скучать и плакать. Мы его уже отправляли на 3 мес, когда я приехала за ним, он меня не на секунду не отпускал, очень сильно боялся, что я снова от него уеду. Но на протяжении всего времени я ему звонила и разговаривала с ним. Как вы посоветуете нам, стоит его на 2 мес отправлять или не стоит так траввмировать малыша.

Как научить его концентрации вниманияя. Может есть какие то упражнения,техника, книги..подскажите пожалуйсто.

Простите, что я вас беспокою по этим вопросам, но я вам дверяю как специалисту и хорошему человеку.

 drLev:    2014-05-03 17:01:23

Добрый вечер! Я сейчас очень далеко от Москвы... мне подробно вам ответить трудно.

1. Прочтя ваш рассказ, я остался в сомнениях относительно происхождения вашей гиперактивности. Как всегда, задаю шаблонные вопросы (прежде, чем ответить, почитайте, пожадуйста, внимательно здесь http://www.drlev.ru/book/tiganov4.pdf)

см. диалог с Аленой http://www.drlev.ru/help.php?v=1&p=88

это первое, что нужно исключить.

2. Расскажите мне о развитии ребенка. Сколько полных лет? Что знает? Что умеет? Во что играет? С кем? Как? Чем интересуется? Процитируйте, пожалуйста, заключения невролога, психиатра, психолога!

На полноценной связи буду после 11 мая. С поклоном, доктор.