О себеМоя работаЛечениеБиблиотекаДневникКонтакты

Спросите доктора

elena-nikitchuk@rambler.

Один из побочных эффектов нейролептика?

 elena-nikitchuk@rambler.: Один из побочных эффектов нейролептика?   2017-06-28 21:52:38

Здравствуйте Уважаемый Лев Олегович! Моему сыну на данный момент почти 5 лет. В клинической картине намешано достаточно много: энцефолопатия, органика, СДВГ, аутичный спектр.Длительное время были только на ноотропах и витаминых препаратах. Затем, врач назначил тиаприд по схеме. Пьем около 5 месяцев. Результат очевиден. Но совсем недавно у него резко пропадает аппетит. Ребенок не ест почти ничего. Также это совпало с вирусной инфекцией. Подскажите пожалуйста: может ли нейролептик вылиться в такой побочный эффект? Заранее спасибо.

 drLev:    2017-06-30 15:41:33

Судя по логике (пьете 5 месяцев, а эффект появился только что) я бы больше грешил на инфекцию.

Начать новую темуТолько для elena-nikitchuk@rambler.: Написать новое сообщение