О себеМоя работаЛечениеБиблиотекаДневникКонтакты

Спросите доктора

Anna Ivanovna

Ребёнок не делает только что хочет 7 лет

 Anna Ivanovna: Ребёнок делает только что хочет 7 лет   2016-09-22 22:50:44

Здравствуйте Лев Олегович! Нужна Ваша помощь! Ребёнок от беременности с угрозами в 1м и 3 триместре, родился 9 по Апгар, Гиперактивность и дефицит внимания, ЗРР( устранили). 7л10 мес, пошёл в 1й класс, делает только что сам хочет, не слушает учителей и мешает другим детям, может встать и уйти, обзывается, выкрикивает, не контролирует своё поведение, не видит социальных границ. Интеллект соответствует возрасту, все понимает при разговоре на едине, но теряет контроль от малейших раздражителей. Давали фенибут, пантокальцин, магний в6, глицин, эффект не особенно, проблему поведения не решают. наблюдаемся у неврологов.Рекомендуют групповые занятия с психологом консультацию психиатра. Живем в Подмосковье, приедем куда угодно. Спасибо, очень ждём помощи, пока не перевели на домашнее обучение. С ув. Анна.

 drLev:    2016-09-24 16:09:39

Если не очень спешите - то опишите мне ребеночка здесь подробно по схеме http://www.drlev.ru/help.php?t=forma Прочту, оценю ситуацию, отвечу.

Если спешите, позвоните мне в любой день поздно-поздно вечером - http://www.drlev.ru/contact.php

 Anna Ivanovna:    2016-09-26 00:49:27

Здравствуйте доктор! 1 Ребёнок в семье: Игорь 28.10.2008 года рождения. Маме( на момент рождения)27 лет, папе 28, угроза в 1м и 3 триместре. Первый триместр- утрожестан. Токсикоза не было, чувствовала себя хорошо. Узи, за беременность 4 раза, без патологий. Родился на 40 неделе, возможно?, гипоксия во время родов( схватки с 22.00, в 4 ночи прокололи пузырь, с 6 до 9.00 персонал был занят другими, 29 род. дом. г. Москвы, в 9.00 пришла новая смена, поставили капельницу с окситоцином, в 9.50 родился Игорь 3960, 53 см; с разрывом шейки матки 1 ст. Грудное вскармливание до 1 года 2 мес. Голову держать, сидеть, ползать по возрасту, пошёл в 10.5 мес, где- то на 6 мес упали вниз головой с дивана затылком, сознание не терял. Как пошёл, превратился в неуправляемую стихию. Всегда мало спал, очень реагировал на погоду. Нейросонография в 7 мес: Вентрикуломегалия. В 2.8 года обратились к логопеду: говорил словосочетания и плохо выговаривал, ответили что нижняя граница нормы, а невролог поставил ММД. В садик пошёл в 3 года, много болел, мало ходил, в 4 года в связи с переездом перешли в другой сад, на 3й день воспитатели сказали, а он у вас оказывается слышит.., первое время не реагировал на них, не выполнял команды, играл сам. Постоянно жаловались на его не управляемость. в 5 лет перешли в логопедическую группу и дополнительно занимались с логопедом. РЭГ 5 лет: Кровенаполнение в бассейнах обеих сонных и позвоночных артериях несколько снижено, отмечается нестабильность сосудистого тонуса, с наклонностью к спазму. Признаки затруднения венозного оттока. ЭЭГ 4 года: патологическая ЭЭГ-на фоне правильно сформированной корковой ритмики, с частотой a- ритма8 Гц( возр. норма),зарегистрирована региональная эпилептиформная активность в правой теменной- центральной области в виде одиночных и множественных дифазных острых волн( по типу ДЭРД) без вторичной билатеральной синхронизации. Судорог не было, противоэпилептическая терапия не проводилась. Ежегодно выполняли 4х часовое ЭЭГ. За эти 3 года принимали фенибут по 0.5 таб 2 р в день по 2 мес, магний В6, пантогам курсами. В 6 лет и 10 мес после консультации с неврологом и психолого решили задержать в саду на год.Ребенок всегда был очень активный, выходит на улицу и бежит, не боится ни чего, ни машины, ни собаки, легко оставался с другими людьми, не привязан к родителям( маме). Если скажешь, чтоб не лез в урну, обязательно залезет, если увидит, что люди на улице ругаются, сразу туда. В магазине все потрогает, может там начать есть не купленный товар. Дома с ним одним можно договориться и занять его, но в детском коллективе очень активен. Учителей и взрослых игнорирует, только если ему самому не стало интересно, не даёт договорить, перебивает, импульсивен. В саду пол года назад жаловались все и дети и учителя; извел всех окружающих, отец самоустранялся от воспитания, мама ругалась, пришли к неврологу залез под стол и по полз по полу под кушетку; назначили рисполепт, пантокальцин, на фоне респолепта стал заторможен и безразличен ко всему, выдержали месяц на минимальной дозе, после отмены, стал как и прежде активен и не сдержан. Вообще, настроение позитивное, не агрессивен; но когда его начинаем ругать часто, то становился ещё хуже, плюс злость появлялась. Забывает смыть в туалете, вытереть попу, может есть сопли на людях, постоянно приходится делать замечания. Сам одевается очень медленно и забывает цель, если не напоминать. Водили на тхэквондо, в раздевалке одна я из родителей сверстников, как только нужно выполнять усилие, перестал слушать тренера. Вообще ни когда не знаешь, как он себя поведёт, может спрятаться в кинотеатре, если не сделали по его, спокойно разговаривает с чужими людьми, может подойти и попросит у них мороженное( летом, т. к. свои не купили). Режим дня соблюдаем, вся семья умеренно строга. "В первый день, как раздали учебники, и тетради в школе часть исписал и сделал, как мог, задание вперёд. Бегал на перемене, стало жарко снял жилетку и рубашку, пока насильно не одели; о чем маме рассказали одноклассницы. учитель пригласил на урок, посмотреть, как себя ведёт, Дети жалуются родителям, что он срывает уроки, а они начинают обсуждать это в группе по интернету; обзывается( привлекает внимание),причём даже, если ребёнок с родителями. Ходили год на английский, 4 человека детей, всех перебивает (хотя память хорошая и ему нравилось) сначала одни ушли, потом вторые жаловаться начали; учительница сказала, что не справляется, и попросила не водить, хоть и платные. ЭЭГ сентябрь 16года: Умеренно выраженные изменения БЭА гол. мозга в виде дезорганизации а- ритма, усиление медленноволновой активности в виде тета- волн в передних отведениях. очаговых типичных эпилептиформная изменений не зарегистрировано( т. е. лучше) Выводы: есть проблема в эмоционально- волевой сфере, плохой самоконтроль, импульсивность. Черезмерная активность с инфантилизмом. Элементы девиантного поведения. Все врачи рекомендуют занятия в группе с подобными детьми, в нашем городе( Лобне) нет. Разрешите попасть к вам на приём, запишите пожалуйста как возможно раньше, вдруг кто- то откажется, можно за 2-3 часа, сообщить, мы приедем после 3х. 89162229043 Аня, сама пытаюсь записаться к Вам через общий тел. Благодарим и ждём встречи.

 drLev:    2016-09-27 09:34:45

Добрый день!

1. Я сам к себе на первичный прием не записываю, это все во власти регистратуры. Раз в месяц я отдаю им расписание, в тот же день вывешиваю его на сайте. Как увидите расписание на ноябрь (в середине октября вывешу) - значит началась запись. Через день-два запись на месяц уже полная.

2. Настораживает меня ваш юноша. Понаблюдайте за ребенком внимательно и вспомните его поведение с самого рождения. Что есть и что было из перечисленного? Отвечайте по пунктам. Не пропускайте ничего. Если что-то не понятно - спрашивайте.

- трудности общения (не отвечает на приветствие, отводит взгляд, избегает тактильного контакта, трудно контактирует со сверстниками, не играет вместе, не рисует или рисует каракули, не понимает правил в играх, не понимает социальных установок - говорит о том, о чем принято молчать, говорит взрослым ты и т.д.)

- нарушения речи (говорит о себе в 3-м лице, называет себя по имени вместо я, говорит механическим, монотонным голосом, голос беден интонациями, говорит цитатами, причем часто не в контексте диалога, не использует в речи мимики и жестов, отвечает нелепо, словно разговор идет совсем о другом)

- готовность к новому и стереотипии (ест одну и ту же пищу, носит одну и ту же одежду, новое не пробует, избегает примерок, срывает новую одежду, любит одни и те же книги, игрушки, маршруты прогулок, избегает новых людей, имеет необычные интересы к кнопкам, картам, компьютеру)

- страхи, нарушения сна, агрессия (страхи выдуманных персонажей, обычных вещей, особенно - электроники, плиты, агрессия к себе - хлопает по щекам, щипается, сам себя кусает - и к другим)

- микрокататоническая симптоматика (ходит на цыпочках, ходит по кругу, выкрикивает что-то, нарушен мышечный тонус, застывает, принимает причудливые позы, гримасничает, повторяет стереотипные взмахи руками)

Жду комментариев.

 Anna Ivanovna:    2016-09-27 15:32:03

Здравствуйте! В раннем детстве, до того как пошёл, жаловаться было не на что. Один ребёнок, не с чем сравнить. У меня чувство, что у него нет соц. норм и границ. Взрослых и детей перебивает всегда, не может сдержаться. Может начать говорить какую- то глупость( типа хочу чтоб кто- то умер, или обзывать не к месту, не понятно с чего) хотя сам не злой, первый на детей не нападает. В детстве кусался, когда у него что- то забирали. Очень любит эмоционально окрашенные события, и с + и с-, когда праздник, он залазиет на сцену или в центр, даже если нельзя; говорит: мечтаю, чтоб было землятресение, наводнение, пожар! В самолёте летели в 6 лет, начал радостно кричать: сейчас мы все упадём! перепугал пассажиров. Вобще почти всегда кричит, громко говорит. Мест где толпа стараемся избегать и соблюдаем режим дня. С детьми играет, если они его слушают, чаще с более младшими. Вообще любимая игра, пристать к кому- то, вывести из себя( обозвать, например) и убегать, бегать любит бесконечно. Любит риск. Все что ему не говоришь, сначала говорит нет, с первого раза ни какой команды/ просьбы/ приглашения не выполняет. Мы к нему привыкли, но в коллективе это не возможно. Интеллект хороший, любознательный, хорошо читает, но не делает остановок между предложениями; не собранный и отвлекается, это мешает ему. Тетради очень грязные, с посторонними рисунками. Из особенностей: не любит когда его трогают мокрыми руками, психует, срывает всю одежду, хоть зима или общественное место; любит собирать на улице что- то, и свой"кусок кабеля"( напр.) будет хранить годами для чего- то. Бывают ночные страхи, просыпается плачет, кричит, идёт куда- то, руки губы дрожат; бывает перед поднятием температуры, если болеет; проходит если умоем, разбудим, потом засыпает и не помнит; редко, 2-3 раза в год. Страхов конкретных нет, ни кем не пугали. Любит заниматься с мелкими предметами, сам, по долгу. Заикается иногда, точнее повторяет окончания при волнении. Логопед говорила что одна половина лица отстаёт, но в глаза не бросается. Есть патологические движения, рукой, ногой, ..Когда рассказывает что- то раскачивается. Упрям и всегда сделает по своему, потом, если не дали устраивает скандал. Например, я не разрешила сильно( ему было больно) обнять знакомого мальчика( который был против), удержала сына, а он разбросал карандаши и книги других детей. Его останавливает только сила и угроза наказания( стараемся как можно реже, но... есть ремень для устрашения, 1 раз в год можем показать как работает, категорически против этого). Свекровь говорит, что если его не пороть, то мы его до тюрьмы до воспитываем. муж военный( бывший), я врач, психических заболеваний, эпилепсии( установленных) у родственников нет, хотя свекровь меня настораживает. Живем в троем( муж, сын, я)помогает моя мама, иногда живёт с нами, мягче всех в воспитании, но слушается нас. Стараемся по доброму, чтоб не обозлить его на людей. Задавила вопрос неврологу, не видит ли он психическое заболевание, сказал пока нет. Есть 2 вопроса: наладить поведение и научить себя контролировать, понимать что хорошо, что плохо. Благодарю Вас!

 Anna Ivanovna:    2016-09-27 15:41:03

Вас посоветовал психолог, сказала, что психолог ему не поможет особенно, индивидуальные тесты проходит хорошо, веселый, открытый. Но меня тоже что- то настораживает.

 Anna Ivanovna:    2016-09-27 16:08:18

1. взрослым говорит ты, на приветствие может не ответить, спасибо/ досвидание без напоминания не скажет. Тактильный контакт любит, играет, правила не соблюдает. может сказать то о чем не принято, но понимает это, кажется, что провоцирует. 2. о себе говорит я, эмоционален. 3. готов к новому. если не хочет есть не станет. примерки не любит, но можно уговорить, почти безразличен к одежде и еде, может съесть диковинный цветок, если сказали, что ядовит, тем более. Необычных интересов много. 4. написала. засыпает с ночником, говорит боится без света. 5. ходит хорошо, гримасы, взмахи любит, дергает когото- рядом, если нет, то себя.

 Anna Ivanovna:    2016-09-29 20:50:45

Ура, записались к Вам на консультацию 9 ноября. Ждём встречи.

 drLev:    2016-10-01 22:38:32

Настораживает меня ваш юноша!

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ, КО МНЕ ЗАПИСЬ ЕЩЕ НЕ ОТКРЫТА, НЕ ЗНАЮ, КТО ВАС И КУДА ЗАПИСАЛ, ПЕРЕЗВАНИВАЙТЕ В РЕГИСТРАТУРУ, УТОЧНЯЙТЕ ДАТУ ПРИЕМА, Я ИМ ЕЩЕ НЕ ДАВАЛ СВОЕ РАСПИСАНИЕ НА НОЯБРЬ, ПОТОМУ ЧТО САМ ЕГО НЕ ЗНАЮ... Следите за моим сайтом, числа 20 вывешу расписание. 9 ноября среда, буду надеяться, что буду принимать, как обычно, но на всякий случай, проконтролируйте этот вопрос, пожалуйста.

К приему: с собой все медицинские документы, рисунки за несколько лет (или фото), тетрадки (или фото), буду спрашивать про раннее развитие, вы мне на многие вопросы, к сожалению, не ответили - ни про взгляд, ни про тактильный контакт, ни про речь, ни про цыпочки, ни про мытье головы... Будем разбираться на месте.

Когда придете на прием, с порога напомните мне, пожалуйста, что вы - доктор.

Удачи!

 Anna Ivanovna:    2016-10-05 16:37:47

Здравствуйте, переписали нас на 19 октября 20.00. Мы рады. По телефону, позвонила уточнить. Все что не написала в тексте, нормально. Спасибо!

 drLev:    2016-10-05 17:12:55

Отлично. Только приходите минут за 15-20, оформите карту, но не отдавайте в кассу деньги! Позвоните мне, я спущусь, решу с кассой вопрос. Доктора не платят докторам. Этот принцип вытекает из клятвы Гиппократа. Мы - братство.

Клянусь Аполлоном, врачом Асклепием, Гигиеей и Панакеей, всеми богами и богинями, беря их в свидетели, исполнять честно, соответственно моим силам и моему разумению, следующую присягу и письменное обязательство: считать научившего меня врачебному искусству наравне с моими родителями, делиться с ним своими достатками и в случае надобности помогать ему в его нуждах; его потомство считать своими братьями, и это искусство, если они захотят его изучать, преподавать им безвозмездно, и без всякого договора; наставления, устные уроки и всё остальное в учении сообщать своим сыновьям, сыновьям своего учителя и ученикам, связанным обязательством и клятвой по закону медицинскому, но никому другому.

Я направляю режим больных к их выгоде сообразно с моими силами и моим разумением, воздерживаясь от причинения всякого вреда и несправедливости. Я не дам никому просимого у меня смертельного средства и не покажу пути для подобного замысла; точно так же я не вручу никакой женщине абортивного пессария. Чисто и непорочно буду я проводить свою жизнь и своё искусство. Я ни в коем случае не буду делать сечения у страдающих каменной болезнью, предоставив это людям, занимающимся этим делом. В какой бы дом я ни вошел, я войду туда для пользы больного, будучи далёк от всякого намеренного, неправедного и пагубного, особенно от любовных дел с женщинами и мужчинами, свободными и рабами.

Что бы при лечении — а также и без лечения — я ни увидел или ни услышал касательно жизни людской из того, что не следует когда-либо разглашать, я умолчу о том, считая подобные вещи тайной. Мне, нерушимо выполняющему клятву, да будет дано счастье в жизни и в искусстве и слава у всех людей на вечные времена, преступающему же и дающему ложную клятву да будет обратное этому.

Именно это я читал вслух всему курсу в июне 1996 года. Кто-то повторял, кто-то спал, а мой лучший друг очень четко артикулировал пис-пис-пис..., надеясь, что я расхохочусь (я по губам понимаю неплохо, а он про это знал). Он по-прежнему мой лучший друг. У него хороший бизнес. Он намного богаче меня. Но медициной он больше не занимается.

 Anna Ivanovna:    2016-10-05 23:07:46

Благодарю Вас.

 drLev:    2016-10-06 09:26:38

Не за что. До встречи!

 Anna Ivanovna:    2016-12-15 19:16:27

Здравствуйте Лев Олегович! Хочу поблагодарить Вас, за направление в НЦПЗ РАН, мы нашли своего доктора и управляем ситуацией. Хоть у меня и остаются волнения по поводу приёма нейролептиков( трифтазина и тералиждена), но Вы оказались правы, что отсутствие терапии тормозило развитие. От всей семьи, поздравляем с наступающим Новым Годом! Здоровья Вам и близким. Спасибо, что выбрали эту профессию! Успехов во всем! С уважением, Анна.

 drLev:    2016-12-17 16:35:11

Спасибо! Вам здоровья и удачи!

Начать новую темуТолько для Anna Ivanovna: Написать новое сообщение