О себеМоя работаЛечениеБиблиотекаДневникКонтакты

Спросите доктора

Ирина

СДВГ агресивное поведение 7 лет 10 мес.

 Ирина: СДВГ агресивное поведение 7 лет 10 мес.   2016-05-22 20:31:35

Добрый день !Моему сыну ване 7лет 10 мес.и ему сейчас очень нужна помощь! Родился от пятой беременности ,вторые роды .Родила в 33 года ,беременность протекала с токсикозом в первом и третьем семестре,20 нед отит ,в 12-13 нед.гипертонус матки родила в срок 40 недель ,многоводье не ставили но спросили при родах есть ли оно в анамнезе . Стимулирование до самих родов ,роды естественные, безводный период 16 часов рост 56 вес 3730 по апгар 8/9 .В течении беременности могу отметить, что постоянное шевеление ,сильные толчки плода и днем и ночью .Очень много ела мандаринов особенно третий семестр .Выписаны на пятый день ,первые три месяца после рождения развивался в норме, режим соблюдался ,далее стал плохо есть и спать .Перевела на искусственное вскармливание ,есть стал лучше ,спал с 3 мес до 1,5 лет по 30-40 мин ,причем его ничего не беспокоило ,просто не спал .В 7 мес .обструктивный бронхит ,стационар. Не ползал ,пытался сесть в 4 мес ,уверенно сидел в 5 мес,пошел в 8 мес с поддержкой ,в 9 ходил сам ,к году повторял слова ,потом замолчал .1,5 -2г очень подвижный до сегодняшнего дня ,возбужденный , кусался , кидался машинками,на запреты не реагировал ,бился головой .В сад пошел в 2,5 года .Произносил отдельные слова которые никто не понимал, кроме меня ,задержка речевого развития ,синдром повышенной возбудимости (невропатолог)назначения тенотен ,магний в6,глицин.С 3 лет до 5 лет очень активен ,эмоционален ,постоянно в движении ,говорить начал понятно к 5 годам . С дочкой ( 18 лет )если что то не по его, начинает кричать, ругаться ,говорит ,что всех убьет, все кидает, что попадается под руку ,после истерик падает как выжатый лимон и засыпает .Плохо переносит в группе в садике когда все кричат, и кто то громко разговаривает, затыкает уши. Часто кричит, не понятно что хочет ,приступы истерики ,гнева,агрессивность. Вспышки абсолютно спонтанные .Раньше был взгляд в никуда ,сейчас нет. Пол года назад начал заикаться ,постоянные страхи .В подготовительную школу ходить не смогли с истерикой в класс .через минуту выбегал и говорил что только со мной будет сидеть .Ко мне очень ласковый и добрый ,постоянно спрашивает люблю ли я его.Одежду любит носить одну и туже .что бы что то померить всегда истерика . характеристика из детского сада- ребенок с трудом сохраняет внимание при выполнении заданий или во время игр;- не в состоянии исполнить задания до конца, негативный настрой или непониманием сути задания;

- не доводит начатое дело до конца, быстро переходит от незавершенного - к новому;- легко отвлекается на постороннее;- избегает или высказывает агрессивность при выполнении заданий, которые требуют длительного сохранения внимания;- испытывает сложности при самостоятельной организации видов деятельности;- часто теряет предметы, необходимые для выполнения заданий- проявляет забывчивость в повседневных ситуациях;

- "не слушает" обращенную речь истерит и ведет себя агрессивно по отношению к другим . не может играть в тихие, спокойные игры;- бегает, крутится, пытается куда-то влезть в неприемлемых ситуациях (бесцельная двигательная активность);часто находится в постоянном движении, "как будто к нему прикрепили мотор";

-не сидит спокойно, когда требуется, вскакивает;на занятиях крутится, ерзает, сидя на месте,демонстративно закрывает тетрадь и просто чиркает в ней ,не выполняет задания говорит что ничего делать не будет и не хочет ; совершает лишние движения кистями и стопами (бесцельные движения);

Обратились к невропатологу диагноз синдром гиперактивности ,орган.фоне.лечение пантогам магнийв6 пикапилон фенибут персен по схеме .Изменений нет .следующие назначения пантокальцин персен .тенотет .по схеме .Изменений нет .В 2015 обратилась консультационно к невропатологу в стационар ,положили .дз ммд синдром гиперактивности .в/н черепная гипертензия .лечение сонапакс ,витамины ,массаж.ээг –легкие изменения биоэлектрической активности головного мозга в виде недостаточной организованности альфа ритма,усиления медленной активности по всем отведениям фоновой амплитуды .Зональные особенности и реакция активации сглажены .Гипервентиляция проба без значимой динамики.ФС не вызывает усвоения ритма.Типичной эпиактивности и очаговости не зарегистрировано.Ване 7 лет комиссия ПМПК оставила еще на год в д/саду заключение –стертая дизартрия ,замедленность мыслительных процессов,нарушения внимания ,памяти и работоспособности ,гиперактивность,гиперкинетическое расстройство поведения, готовность к школьному обучению не сформирована .В саду все хуже ,идем в сад с истерикой ,говорит что все его обзывают психом ,реагирует истерикой и дракой ,кидается стульями .С взрослыми разговаривает как с друзьями ,никого не слушает ,и не слушается . успокоится сам не может.обратились к детскому психиатру назначения неулептил 2к 3 раза в день.помог первый месяц, был идеальный ребенок как» все « ,но опять началось тоже самое ,больше переживаю за агрессию которая следует за истериками ,совсем спокойно не может выслушать замечания .В этом году идем в школу .коррекционный класс под вопросом .Психиатр советует пока обычный класс .Посоветуйте пожалуйста, что нам делать .Спасибо.

 drLev:    2016-05-24 22:16:11

Добрый день!

Лечить ребенка надо комплексно и с самых ранних лет - лекарственные интервенции на месяц - то неулептил, то тенотен и т.д. - малоэффективны. Кроме фармакологии надо добавлять психотерапию - домашнюю по специальным схемам и в клинике с врачом. В школе должна быть соответствующая обстановка и отрегулированная нагрузка. Режим дня и спорт, контроль за питанием (диета) и экранным временем. Все это подбирает врач-психиатр, реализует врач-психотерапевт, дефектолог, педагог, родители, тренер...

Посмотрите на досуге у меня на сайте - http://drlev.ru/about.php?r=6&t=doklad8 и http://drlev.ru/blog.php?a=5&p=144 например.

Начать новую темуТолько для Ирина: Написать новое сообщение