О себеМоя работаЛечениеБиблиотекаДневникКонтакты

Школьная дизадаптация. Современный взгляд с позиций социальной психиатрии детского возраста.

Школьная дизадаптация. Современный взгляд с позиций социальной психиатрии детского возраста.

Пережогин Л.О. д м н , ведущий научный сотрудник

Казаковцев Б.А. д м н , профессор, руководитель Отдела эпидемиологических и организационных проблем психиатрии

ФГБУ «Национальный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии им В П Сербского» Минздрава России 119991, Москва, Кропоткинский пер 23

В статье с различных позиций рассматривается проблема школьной дизадаптации, как полиэтиологического нарушения взаимодействия ребенка (подростка) со школой, как формы внешней среды, препятствующей реализации и развитию его индивидуальных личностных, социальных, когнитивных, учебных, творческих и духовных задатков Анализируются причины, динамика школьной дизадаптации и подходы к ее коррекции Ключевые слова: социальная психиатрия, дети, подростки, школа, школьная дизадаптация, психические расстройства

Прочитать статью можно здесь

2019-10-28