О себеМоя работаЛечениеБиблиотекаДневникКонтакты



Оглавление

Введение. Стр. 4-11

Глава 1. Современное состояние проблемы (обзор литературы). Стр. 12-52

1.1. Несовершеннолетние правонарушители, беспризорные и безнадзорные: формирование современных принципов социально-психиатрической реабилитации. Стр. 16-25

1.2. Реабилитация несовершеннолетних правонарушителей, беспризорных и безнадзорных за рубежом и в России. Стр. 25-39

1.3. Роль психических расстройств в генезе асоциального поведения несовершеннолетних. Диссоциальное расстройство личности в подростковой психиатрии. Стр. 39-52

Глава 2. Характеристика материала и методов исследования. Стр. 53-86

Глава 3. Характеристика типов психической дезадаптации у несовершеннолетних правонарушителей, беспризорных и безнадзорных. Стр. 87-142

3.1. Характеристика органически-обусловленной дезадаптации. Стр. 89-100

3.2. Характеристика когнитивно-обусловленной дезадаптации. Стр. 100-110

3.3. Характеристика личностно-обусловленной дезадаптации. Стр. 110-124

3.4. Характеристика реактивно-обусловленной дезадаптации. Стр. 124-135

3.5. Характеристика социально-обусловленной дезадаптации. Стр. 135-142

Глава 4. Реабилитация и коррекция несовершеннолетних правонарушителей, беспризорных и безнадзорных. Стр. 143-194

4.1. Региональная модель профилактической и реабилитационной помощи несовершеннолетним правонарушителям, беспризорным и безнадзорным. Стр. 152-169

4.2. Техники психотерапевтической и коррекционной профилактической и реабилитационной помощи несовершеннолетним правонарушителям, беспризорным и безнадзорным. Стр. 169-194

Заключение. Стр. 195-220

Выводы. Стр. 221-224

Библиография. Стр. 225-257

Приложение 1. Многодневный профилактический тренинг с родителями. Стр. 258-284

Приложение 2. Программа реабилитации несовершеннолетних, перенесших разлучение с семьей. Стр. 285-292

Приложение 3. План многодневного тренинга стимуляции и развития когнитивных способностей. Стр. 293-298

Приложение 4. Образцы коррекционных сюжетных игр, используемых для формирования школьных навыков. Стр. 299-304